Управление образования администрации муниципального образования "Теучежский район" МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова" а.Понежукая Теучежского района Республики Адыгея
Уважаемые посетители нашего сайта! Для оперативного ознакомления с мероприятиями, событиями и новостями системы дополнительного образования нашей школы, настоятельно рекомендуем к посещению телеграм-канал: https://t.me/DOshkola1//Администратор канала - Хацац Сусанна Валентиновна
27 апреля 2023 года обучающиеся МБОУ "СОШ № 1 им.Ю.К.Намитокова" а.Понежукая, члены кружка дополнительного образования "Школа безопасности" приняли участие в республиканских соревнованиях по спортивному туризму в дисциплине "Велотриал".
Соревнования проходили в г.Майкопе на базе МБОУ "Майкопская гимназия 22" и состояли из трёх видов: два личных "Фигурное вождение" и "Велоориентирование", а также одного командного - "Эстафета".
В младшей возрастной группе Наниз Бислан занял 1 места в дисциплинах "Фигурное вождение" и "Велоориентирование".
В старшей возрастной группе Ехутель Мурат стал первым по дисциплине "Фигурное вождение" и занял 2 место в дисциплине "Велоориентирование". Среди девушек в дисциплине "Фигурное вождение" Халиль Бэлла заняла 3 место.
В дисциплине "Велоориентирование" все три первых места у наших девушек: 1-е Схаляхо Самира, 2-е Сахтарёк Алина, 3-е Халиль Бэлла.
В заключительной дисциплине "Эстафета" 1 место заняла команда, куда вошли Ехутель Мурат, Чиназиров Айдамир, Халиль Мурат, Тугуз Джумальдин. В этом же виде 2 место заняла другая наша команда, в которую вошли Чундышко Ислам, Гонежук Айтеч, Халиль Бэлла и Наниз Бислан.
Руководители команды - учителя МБОУ "СОШ № 1 им.Ю.К.Намитокова" а.Понежукая Намитоков А.А. и Сахтарёк И.Ч.
#национальныйпроект
#дополнительноеобразование
#успехкаждогоребенка
19.04.2023 года прошла экологическая игра «Поле чудес» кружка «Природа и мы», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» - Создание новых мест дополнительного образования детей, естественно-научной направленности.
Цель: Раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, углублять знания детей в области природоведения. Развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную культуру.