Суббота, 27.04.2024, 11:52
Управление образования администрации муниципального образования "Теучежский район"
 МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова" а.Понежукая
                         Теучежского района Республики Адыгея
 
 
 
 
               

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Добро пожаловать!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Время жизни сайта
Образование
Новости ЕГЭ
Информатизация
Новости науки
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Естественно-научное направление

    НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ САЙТА «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

    Начало

    Нормативно-правовые документы

    Кадры

    Материально-техническое обеспечение

    Программы

    Техническая направленность

    Туристическо-краеведческая направленность

    Физкультурно-спортивная направленность

    Мероприятия

    Информация для родителей

    Обратная связь (контакты, социальные сети)

    НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

    https://р01.навигатор.дети

     

    ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    Целью развития дополнительного естественнонаучного образования детей является систематическое изучение и познание основ естественных наук и отдельных, наиболее общих законов природы; создание условий для достижения этой образовательной сферой уровня, соответствующего современным запросам общества; подготовка специалистов в области естественных наук для ряда отраслей народного хозяйства, науки и просвещения.

    Программы  естественнонаучной  направленности  ориентированы на становление у детей  научного мировоззрения, освоение методов познания мира, формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской деятельности.

    Программа «Природа и мы», реализуемая в МБОУ «СОШ № 1», направлена на формирование экологической культуры обучающихся.

    Экологическая культура человека проявляется в его отношении к Природе, в умении обращаться с ней. Формирование этой культуры длительный процесс, который обычно начинается в семье и продолжается в школе и вне неё.

    Цель формирования экологической культуры младших школьников состоит в воспитании ответственного, бережного отношения к Природе. Достижение этой цели возможно при условии систематической работы, как в школе, так и во внеучебной деятельности, во внеклассной работе по предмету (с помощью кружков), по формированию у учащихся системы научных знаний, направленных на познание законов Природы и общества, при формировании у детей потребности в общении с Природой и готовности к природоохранительной деятельности.

    Обучение предусматривает получение знаний не только на специальных занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, практической работы и нацелено на общее развитие ребят, предполагает развитие наблюдательности, внимания и т.д.

    Подготовка к экологическим праздникам, сами праздники развивают творческие способности детей, выявляют их интересы.

    Следует отметить, что формирование экологической культуры младших школьников происходит в едином сочетании перечисленных выше направлений. Так, например, при изучении какого – либо объекта природы или явления, мы не только формируем знания школьника, но и пробуждаем проявление положительных эмоций, качеств личности (сострадания , милосердия, эмпатии и др.); побуждаем ребёнка к практическим действиям, приносящим пользу природе и т.д.

    1. Природа вокруг нас. В данном разделе предполагается изучение природных комплексов недалеко от школы и изучение характерных представителей живой природы для данной местности. Основная работа по данной теме – создание школьных уголков природы, создание и обновление которых, позволит каждому учащемуся прикоснуться к удивительному миру природы. Создание поделок, гербариев из природного материала, позволят развить творческие способности детей. Также данный раздел предполагает осмысление накопленного материала.

    2. Экология и жизнь. В связи с возрастающей важностью знаний об экологии в данном разделе освещены основные принципы данной науки, ее значимость в повседневной жизни людей. Большое внимание в данной теме уделено проблемам экологии Адыгеи и своего села. Учащиеся познакомятся с важнейшими экологическими терминами, словарями и справочниками о природе, узнают о редких и исчезающих растениях и животных Адыгеи, особо охраняемых территориях Адыгеи.

    3. Экомониторинг. Занятия по данной теме включают в себя практическое применение знаний о мониторинге окружающей среды, наблюдения за динамикой природных явлений, что способствует повышению интереса детей к изучению природы, получить информацию о состоянии природных территорий Адыгеи. Результат школьного мониторинга – это выставки, посвященные природе, школьные проекты, изготовление эколого-информационных стендов, поздравительные открытки к экологическим праздникам, листовки с призывами к людям, составление правил поведения.

    4. Охранять и защищать. Данный раздел рассматривает теоретическое и практическое знакомство с воздействием на окружающую среду. Занятия включают яркие примеры из жизни, природоохранные акции и операции:

    «День птиц»– время возвращения птиц на гнездование из мест зимовок. Для привлечения пернатых в этот день сколачиваются скворечники и искусственные гнездовья, проводятся викторины и конкурсы. «Помоги птицам зимой»- устанавливаются кормушки для птиц, информационные щиты о птицах. Данный раздел включает в себя природоохранные акции, направленные на осознание и понимание важности охраны и преобразования окружающей среды, знакомство ребят с основными законами РФ «Об охране окружающей среды», что поможет им повысить уровень экологически-правовых знаний. Данный раздел познакомит учащихся с деятельностью общественных экологических организаций.

    5. Театр экологических знаний. Данный творческий раздел поможет учащимся в наглядной форме запомнить необыкновенное разнообразие экологических терминов и понятий, раскрыть свой творческий потенциал. В этом разделе предусматриваются экологические конкурсы, викторины, КВН-ы.

     

    Педагоги

      Тов Фатима Мадиновна, учитель географии

     

     

     

     

     

     

    Расписание занятий

     День недели  Время занятий
     Вторник  14:00-15:50
     Суббота  14:00-15:50

      Ехутль Гошсим Махмудовна,учитель начальных классов,

      первая категория

     

     

     

     

     

    Расписание занятий

     День недели  Время занятий
     Среда  14:00-15:50
     Суббота  14:00-15:50

      Гутте Марзет Адамовна,учитель географии и биологии,

      высшая категория

     

     

     

     

     

    Расписание занятий

     День недели  Время занятий
     Среда  14:00-15:50
     Суббота  14:00-15:50

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучного направления «Природа и мы» /Тов Ф.М.

    Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучного направления «Природа и мы» /Гутте М.А.

    Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучного направления «Природа и мы» /Ехутль Г.М.

       

     

    Наверх

    Администратор сайта Хадагатле Азмет Сагидович © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz