Воскресенье, 22.06.2025, 02:46
Управление образования администрации муниципального образования "Теучежский район"
 МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова" а.Понежукая
                         Теучежского района Республики Адыгея
 
 
 
 
               

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Добро пожаловать!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Время жизни сайта
Образование
Новости ЕГЭ
Информатизация
Новости науки
Социальные сети
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Научное общество учащихся "Эрудит"

           

                                  НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ЭРУДИТ»

    Наш девиз: Через тернии к звездам!

     

    Научное общество учащихся НОУ - это

    Элемент

    Развития

    Учащегося через

    Деятельность

    Исследовательскую и

    Творческую

     

    Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы. 

    Главная цель НОУ "Эрудит" – помочь ребёнку научиться управлять своей исследовательской деятельностью, т.е. перевести его из режима управления в режим самоуправления.
    Важным в воспитательном аспекте работы научного общества является решение задачи социализации личности, формирование коммуникативных навыков.
    Работа в НОУ позволяет расширить образовательное пространство школы.
    И, конечно же, немаловажным является развивающее воздействие на личность ребёнка.

     

    НОУ «Эрудит» работает по следующим направлениям направлениям:

    • естественно-научное;
    • гуманитарное.

     

    Задачи НОУ «Эрудит»:

    • развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
    • внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
    • стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном  самовыражении;
    • совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
    • повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно - ориентированной педагогики.

     

    При работе с одарёнными детьми соблюдаются следующие принципы:

    • применение междисциплинарного подхода;
    • углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
    • насыщенность учебного материала заданиями открытого типа;
    • поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;
    • поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
    • поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей;
    • оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов,
    • установка на самоценность познавательной деятельности при изучении научных дисциплин,
    • установка на готовность к непрагматическому риску в неординарных ситуациях жизни, возможности сохранения приоритета духовных ценностей при любых обстоятельствах.

     

    Работа в НОУ «Эрудит» ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады). На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, городских олимпиадах, исследуют задачи для поступающих в ВУЗы.

     

    Работа в НОУ «Эрудит» имеет для учащихся школы огромное практическое значение.
    Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы:

    • появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы;
    • появляются возможности представить работы для участия в школьных, муниципальных и региональных конференциях и конкурсах;
    • учащиеся имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.

     

    Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность научного общества «Эрудит»

    Приказ №5/1 от 09.09.2024г. О создании школьного научного общества учащихся, назначении руководителей секции в 2024/2025 учебном году

    Приказ №54/1 от 10.09.2024г. О назначении тьюторов и координаторов творческих лабораторий научного общества учащихся «Эрудит» в 2024/2025 учебном году

    План работы научного общества учащихся «Эрудит» на 2024/2025 учебный год

    Положение о научном обществе учащихся «Эрудит» МБОУ «СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая

    Положение о школьной научно-исследовательской конференции учащихся МБОУ «СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая

     

    Структура научного общества учащихся МБОУ «СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая «Эрудит»

    Научно - практическая конференция школьников

    Рекомендации по подготовке и оформлению научно – исследовательской работы

    Словарь исследователя

      Список участников I школьной научно-практической конференции

      Приказ о проведении I школьной научно-практической конференции

     

      Материалы I школьной научно - практической конференции

           

      Творческая лаборатория математики «Евклид»

      Пхачияш Самир Азаматович 8Б класс. Научный руководитель - Пхачияш А.А. 

     

      Творческая лаборатория психологии «Психея»

      Жачемукова Камилла Шумафовна 8Б класс. Научный руководитель - Хаджебиекова А.А.

     

      Творческая лаборатория лингвистики «Ломоносов»

      Намитокова Лаура Рустамовна 8Б класс. Научный руководитель - Бленегапце М.Р.

     

      Творческая лаборатория географии «Колумб»

      Нехай Анета Юрьевна 9Б класс. Научный руководитель - Нехай Ф.А.

      Хахузокова Анетта Аслановна 9А класс. Научный руководитель - Нехай Ф.А.

      Джаримок Алина Тимуровна 9А класс. Научный руководитель - Нехай Ф.А.

     

      Творческая лаборатория физики «Архимед»

      Наниз Райдана Рамазановна 8А класс. Научный руководитель - Аббасов А.А.

     

      Творческая лаборатория биологии «Авиценна»

      Пхачияш Самир Азаматович 8Б класс. Научный руководитель - Гутте М.А.

      Намитокова Сальма Аскербиевна 8Б класс. Научный руководитель - Гутте М.А. 

      Ашинова Марианна Азаматовна 10А класс. Научный руководитель - Гутте М.А.

     

      Творческая лаборатория химии «Парацельс»

      Джандар Батыр Ренатович 8Б класс. Научный руководитель - Шхурпаш М.Г.

     

      Творческая лаборатория истории «Геродот»

      Панеш Заира Рамазановна 10А класс. Научный руководитель - Почешхова А.Х.

     

      Наверх

    Администратор сайта Хадагатле Азмет Сагидович © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz